понедельник, 11 декабря 2017 г.

Вышивка бисером картин. Мои работы. Часть 1.

Вышивка бисером картин и иконмоё любимое #хобби. У меня более ста работ, из них картин 36. Сначала о картинах самых первых. Некоторые их них я даже не оформляла в рамки, раздарила друзьям по тренингу, без багета.
Это работы: У родника, Пасхальная корзинка, Рода, Берег, Весна в Париже, Исполнение желаний, На веранде, Теремок, Подружки.
На четыре работы я сделала багет: Теремок, Рождественский вечер, На веранде, Подружки. Эти работы я отдала на аукцион, который проводил благотворительный фонд «Розовый слон» в рамках благотворительного проекта «Счастливое детство». Средства от реализации предоставленных творческих работ были направлены Волгоградскому областному детскому онкогематологическому центру для приобретения медицинского оборудования.


Комментариев нет:

Отправить комментарий