пятница, 27 октября 2017 г.

МИР ВОКРУГ МЕНЯ. Приветствие. Трейлер канала.

Добрый день! Меня зовут Наталья Абулова. Канал #МИР_ВОКРУГ_МЕНЯ - это Vlog о красоте, доброте, окружающем мире. Мы живём в чудесном мире, удивительном и прекрасном. И об этом я снимаю видео: о деревьях и цветах, о животных и птицах, о морях и реках... Я снимаю видео о людях, с которыми встречаюсь, и о местах, где бываю в поездках и путешествиях. Я рассказываю о нашем провинциальном городке Котово и о нашем областном городе Волгограде.
Есть серия видео о рукоделии. Моё хобби - вышивка картин и икон бисером. А моя дочь Марина делает изделия своими руками в раз различных техниках.
На канале создано более двухсот видео по различным темам. Каждый, найдет видео для себя.

Мои видео для отдыха, для души. Просто остановитесь, оглянитесь ВОКРУГ и полюбуйтесь на красоту нашего мира.

2 комментария: